Курс

Арт-менеджмент

Знание основных инструментов арт-менеджмента и музейной коммуникации может пригодиться не только специалистам в области социологии, менеджмента и культурологии.

Структура курса
Федеральный государственный образовательный стандарт

Арт-менеджмент музеев является актуальным направлением в сфере культуры. Знание основных инструментов арт-менеджмента и музейной коммуникации может пригодиться не только специалистам в области культурологии, социологии и музейного дела, но и широкому кругу слушателей. Практические занятия, направленные на погружение в сферу музейного  менеджмента, позволят изучить инструменты маркетинговых и социологических исследований, а также ознакомиться с основами социокультурного проектирования в музейной сфере.

Цель курса:

обучение основам маркетинговой и управленческой деятельности в сфере культуры, применение полученных знаний на практике.

Задачи курса:

1) освоение ключевых понятий и принципов музейного арт-менеджмента;

2) ознакомление с социокультурным проектированием в арт-индустрии и стратегиями в сфере культуры;

3) изучение нормативно-правового регулирования в сфере культуры;

4) освоение технологии организации выставочного пространства и основ выставочно-экспозиционной деятельности;

5) обучение основам Интернет-маркетинга, фандрайзинга и краудфандинга;

6) обучение созданию собственного социокультурного проекта с учетом маркетинговой стратегии, рекламы и PR;

7) изучение и практическое применение маркетинговых стратегий и методов социологического исследования в музейном деле.

 

Описание курса:

На первом этапе обучения в ходе дистанционной работы с участниками программы предлагается изучить теоретическую базу музейного арт-менеджмента, управления социокультурными проектами и нормативно-правовую систему регулирования в сфере культуры в формате вебинаров.

На втором этапе обучения в региональном учреждении культуры проводятся мастер-классы, семинары, кейсы и деловые игры по музейному арт-менеджменту. Также на данном этапе изучаются основы фандрайзинговой и краудфандинговой деятельности и основы маркетинговых и социологических исследований в сфере культуры.

На заключительном этапе проводится хакатон с участием музейных сотрудников, педагогов, представителей бизнеса, общественных организаций и муниципалитета, художников, журналистов, PR- и SMM-менеджеров.

Структура курса

Отправить запрос на обучение
Авторизация
*
*
Генерация пароля