Учебные материалы можно структурировать по мере увеличения количества создаваемого контента.
Курс — раздел — модуль
Создание структуры учебных материалов начинается с создания курса.
Курс состоит из разделов.
Каждый раздел раскрывает укрупненную тему и состоит из модулей.
Модуль — это минимальная структурная и смысловая единица учебного материала, раскрывающая одну законченную тему.
Модуль содержит учебные материалы теоретического и практического характера, задание для самостоятельной работы и домашнее задание.
Модуль — это тот объем, который слушатель может постичь разово — за один подход.
Для избежания когнитивной перегрузки и повышения эффективности процесса обучения рекомендуемая учебная нагрузка модуля – 2 академических часа (1 академический час – 45 минут) — классическая вузовская «пара».
Модуль выстраивается как учебная лента — состоящая из различных форматов подачи учебного материала.
Эту ленту слушатель может скроллить — постепенно переходя от одного элемента к другому, постигая и закрепляя теорию и практику, выполняя задания.
Элементы модуля:
- Теоретическая часть
- Практическая часть (включает практическое задание)
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание
Изучение модуля, раздела и курса заканчивается тестом:
модуль — контрольный тест
раздел — промежуточный тест (промежуточная аттестация)
курс — итоговый тест (итоговая аттестация)
Если слушатель не прошел тест модуля/раздела/курса, то модуль/раздел/курс не считаются изученными.
Также перед изучением курса слушателю может быть назначен входящий тест курса или раздела.
Направления
Когда количество созданных курсов будет таким, что возникнет необходимость их структурировать можно объединить курсы по направлениям.
Если направления уже созданы, то при создании курса можно выбрать — к какому направлению курс должен относиться.
Области знаний
Когда количество направлений будет таким, что возникнет необходимость их структурировать можно объединить направления в области знаний.
Создание элементов структуры
Владелец может создавать область знаний и прикреплять к ней направления, создавать направления, курсы, разделы, модули, прикреплять к направлениям курсы
Куратор может создавать направления, курсы, разделы, модули, прикреплять к направлениям курсы
Менеджер может создавать курсы, разделы, модули
Эксперт может создавать разделы, модули